Делопроизводитель TITLE на BBS: Jobs Красноярск

Поиск вакансий:

Поиск вакансий:
Введите название вакансии, например, программист
  • Резюме
  • Делопроизводитель на BBS: Jobs Красноярск

Делопроизводитель на BBS: Jobs Красноярск

Делопроизводитель на BBS: Jobs Красноярск

webfront

Красноярск,

Полная занятость

Контактная информация: Показать

Войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь, чтобы видеть контакты.
18.02.2016
От 40 000a
Основные данные:

Образование:

Опыт:

Гражданство:

Пол:

О себе:

Желаемая должность:

Профессиональная область:

Родной язык:

Иностранные языки:

Переезд:

Категория прав:

Наличие автомобиля:

Разрешение на работу:

Дополнительная информация:

Профессиональные навыки:
Планирование и контроль рабочего дня руководителя.
Ведение делопроизводства.
Прием и перераспределение телефонных звонков.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми материалами и канцелярскими принадлежностями.
Организация командировок руководителя.
Организация приема посетителей.
Выполнение отдельных служебных поручения руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Знание делового этикета.
Опытный пользователь ПК: совершенное владение Windows‚ пакетом Microsoft Оffice (Word‚ Exel‚ Outlook Express‚ Internet Explorer).
Опытный пользователь программ The Bat‚ Opera‚ Mozila и т.д. Рациональное использование офисной техники.

Опыт работы:
2015, июль — продолжаю работать, 7 мес
Делопроизводитель
Восстановление делопроизводства в соответствии с ЕГСД и ГОСТ.

2012, ноябрь — 2015, апрель, 2 года 5 мес
Помощник генерального директора
Обработка "сложных" звонков, профессиональный отсев "спам-звонков".
Восстановление и постановка документооборота в компании.
Контроль за исполнением поручений руководителей.
Ведение, учет и создание отчетов по движению договоров с контрагентами.
Налаженное общение с представителями арендодателя.
Планирование и контроль рабочего дня руководителя.
Участие в жизнеобеспечении офиса.
Организация командировок руководителей (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы).
Участие в планировании корпоративных мероприятий.
Выполнение поручений непосредственного руководителя.
На этой должности удалось сплотить коллектив компании в дружную команду и добиться стабильного роста компании.
В результате разработки таблиц учета и внедрения шаблонов удалось упорядочить и систематизировать работу с договорами контрагентов.
Работа секретариата была реорганизована в соответствии с навыками и предрасположенностью сотрудников.

2012, февраль    — 2012, ноябрь, 9 мес
Секретарь
Оперативный прием (5 линий), точная и оперативная переадрессация сотрудникам компании телефонных звоков.
Встреча посетителей офиса.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Работа с оргтехникой.
Делопроизводство, документооборот (формирование бухгалтерских документов).
Выполнения поручений руководителей.
Оформление пропусков, бронирование гостиниц, билетов, организация трансферов.
Отправка корреспонденции почтовыми курьерскими компаниями.
Координация пользователей корпоративной мобильной связи.

Основное образование:
1995 Среднее профессиональное
Московский радиоаппаратостроительный техникум (МРАСТ)
техник- программист , программирование.

Дополнительное образование:
2010 Курсы, повышение квалификации
Центр компьютерного обучения "Специалист.РУ при МГТУ им Н.Э. Баумана
1С:Зарплата и Управление персоналом 8. Расчеты с персоналом.

2010 Центр компьютерного обучения "Специалист.РУ при МГТУ им Н.Э. Баумана
1С: Бухгалтерия 8. Автоматизированный бухгалтерский и налоговый учет.

ВРАЧ ПСИХИАТР ЭЛЛАНСКИЙ ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КАНДИДАТ МЕДИЦИНСКИХ НАУК ЛЕЧИТ ЗАБОЛЕВАНИЯ. 

Прием ведется в г.Новочеркасске и г.Ростове-на-Дону Цена приема 1500 руб. первичный прием, 500 руб. повторный. Тел. +7-928-181-45-81 с 9.00 до 19.00

Будьте с нами